Постройка тоннельных конструкций для пешеходного перехода

Возведение тоннельного комплекса пешеходного перехода с помощью техники, заказав услугу аренда спецтехники совмещается с остановочной точкой общественных транспортных средств. Промежуток между остановочной зоной в обстоятельствах плотной городской застройки в среднем не должен превышать 310 - 410 м. В отдельных случаях может быть разрешено 510 м.

Подземные переходы в таких обстоятельствах рекомендуется комбинировать с системами автомобильных стоянок и гаражей, которые имеют большую габаритную вместимость, включая и совместимость их с другими конструкциями массового тяготения.

http://avtogeko.ru аренда автокрана ступино

Для постройки пешеходного и коммуникационного тоннельного комплекса в мелком залегании нужно использовать специальную технику.

Процесс возведения тоннельных конструкций

Первая стадия строительных работ по методике «забор в грунте» -возведение боковых стен тоннельной линии. После этого необходимо из забоев выработка установить опережающие щели размером 0,33 - 0,52 м, наклонные в продольных траекториях. При этом углы щели должны ровняться 2,5 - 6,6° для в меру крепких грунтовых пород и 6,7 - 16° - для слабых грунтовых пород. Щели нужно установить на глубине не меньше 2 – 2,5 м от поверхности почвы, заполнив их монолитным бетоном и железобетонной плитой. При наблюдении устойчивости грунтовой породы перехлесты соседних звеньев крепа должны быть от 27 - 31 % от их длины и до 52 % в условиях неустойчивой грунтовой породы.

Под образованными крепями следует произвести разработку грунтовой массы на величину заходов длиною 3,2 - 3,6 м. Дальше нужно создать гидроизоляционное покрытие пола и стен, используя настил из пленочной или рулонной ткани.

Также потребуется конструкция из монолитного железобетонного покрова. Временную крепь можно считать необходимым узлом несущего комплекса тоннели.

Совмещение пешеходной конструкции тоннельного типа

На отдельной территории железнодорожного вокзала можно совмещать пешеходную тоннельную конструкцию с подземными коридорами железнодорожного вокзала и подземным вестибюлем станций метрополитена, которые чаще всего бывают расположены примерно в одной узловой зоне города на одной и той же отметине.

Модификация проекта подземельного перехода включает разные конструкции обслуживающего назначения (например, киоски, лавки или магазины, специализированные на мелкой продаже, кассы кинотеатров, справочный центр, блок таксофона).

В процессе постройки железнодорожной линии в городских условиях надземный пешеходный мостовой комплекс заменяет подземная переходная конструкция, которая обеспечивает наименьшую высоту вынужденного подъема, включая и спусковые зоны.

 

 

 

Спец.Предложение

НПК "Медиана-Фильтр" представляет системы водоочистки от домашних до крупных промышленных


Фильтры для очистки воды "ИСТОК"


Системы обратного осмоса, ультрафильтрации, электродеионизации

тел.:   (495)671-3611 (многоканальный)
факс: (495)671-3612


г. Москва, ул. Новопетровская, д. 11